Илья Долинин_музыкант_журналист_автор (i_dolinin) wrote in pr_info,
Илья Долинин_музыкант_журналист_автор
i_dolinin
pr_info

Шоубизнес уходит в Интернет

В пятницу 29 мая в клубе «Бархат» состоялась презентация портала "Шоубиз@mail.ru". На самом деле портал уже год как работает, однако его руководители сочли, что именно сейчас настал момент официально представить его широкой публике.

шоубиз 




"Шоубиз" для нас непростое направление" - сказала на пресс-конференции Анна Артамонова, PR директор портала Mail.ru - "Но мы привыкли пробовать новое и считаем, что есть все шансы на удачу. Ведь сегодня Mail.ru - главный коммуникационный портал Рунета".

8


Действительно, все мы здесь. У кого нет почты на mail.ru? )) Лично у меня там целых три ящика - один для работы, один для друзей, еще один остался с каких-то незапамятных времен. И таких как я в день на портале "светится" аж 200 тыс.человек. Было бы странно не воспользоваться этим преимуществом, и не предложить аудитории что-то помимо почты.
Так и произошло. Все мы были свидетелями, как почтовый сервис обрастал новыми рубриками – недвижимость, работа, фотохостинг и т.п. А теперь вот, и шоубизнес…

"Сегодня мы готовы заявить о себе как о портале №1 для шоубизнеса – говорит Степан Строев, редактор портала, - поскольку охват аудитории сопоставим с телевидением. При этом мы даем пользователям возможность выбора: слушать, читать и смотреть то, что они хотят, а не то, что навязывают продюсеры".

6

Для обычной аудитории "Шоубиз@mail.ru" - это прежде всего портал премьер и новинок. Для музиндустрии – продвижение проектов, основанное на моментальном понимании реакции аудитории на тот или иной продукт. Центральной рубрикой портала сегодня является «глянцевая» Интернет-газета, на которой публикуются последние новости об артистах. Поставщиком информации выступает информационное агентство «Интермедиа».

"Мы не конкурируем с порталом «Шоубиз», как это может показаться. – заявляет генеральный директор «Интермедиа» Евгений Сафронов, - Наоборот, мы выбрали курс на объединение и партнерство. Штат наших корреспондентов будет готовить и адаптировать самую актуальную информацию под портал "Шоубиз@mail.ru".

Еще одна рубрика портала – аудионовинки. В этой области "Шоубиз@mail.ru" активно сотрудничает с другим Интернет-гигантом современной музиндустрии, компанией «Топ-Хит».

Говорит Игорь Краев, руководитель портала «Топ-хит»: «Мы поставляем на портал "Шоубиз@mail.ru" свежие аудиозаписи, причем абсолютно легально и при полном соблюдении авторских прав исполнителей. Наша общая заинтересованность состоит в том, чтобы давать известным артистам и начинающим возможность получить свою аудиторию".

«Топ-Хит», как я уже рассказывал ранее, является Интернет-дистрибутором песен для 400 радиостанций в России и за рубежом, а сейчас также успешно осваивает новое направление по распространению видео профессионального качества. Уже заключены соглашения с 40 телекомпаниями, которые закачивают новые видеоклипы артистов прямо с сайта www.tophit.ru и ставят их в эфир.

Для портала "Шоубиз@mail.ru" видеопремьеры стали традиционными, и вскоре это направление получит новое развитие.

«К осени мы запустим телеканал «Шоубиз-ТВ» с 24-часовым вещанием из новинок последних 2 месяцев - рассказывает Степан Строев. - Это будет новый телеканал с точным способом позиционирования артистов. Как и в других рубриках, мы предлагаем те опции, которые традиционные СМИ предложить не могут: точное количество пользователей, которые данное видео посмотрело, точную реакцию аудитории. Для профессионалов музиндустрии эти сведения имеют первостепенную важность».

Появится на портале также и рубрика «клубная жизнь», где будет размещаться вся актуальная информации от клубных промоутеров. Присутствующий на брифинге Александр Толмацкий от имени коллег «по цеху» подтвердил заинтересованность клубов участвовать в жизни портала.

«В стране кризис и считается, что рекламная индустрия падает, - сказал он. – Но мы своих рекламных бюджетов не сокращали, и все рекламные деньги продолжаем тратить исключительно на Интернет. Потому что уже убедились в том, что это эффективно».

Официальная статистика mail.ru подтверждает сказанное: по итогам I квартала 2009 года доходы от рекламы на mail.ru, не упали, а наоборот выросли. И хотя считается, что в России Интернетом пользуется лишь 25% населения страны, в перерасчете на молодую аудиторию это количество составляет 85-95%. То есть молодежь в Интернете абсолютно вся. И раз это уже реальность, нет ничего удивительного в том, что музиндустрия меняется - уходит с кнопок телевизора на адреса в браузере. Возможно, вскоре на ТВ останутся лишь те артисты, которые интересны только взрослой и пожилой аудитории.

Включите телевизор прямо сейчас: нет ли у вас ощущения, что это уже произошло? )))) 


 


Фото с мероприятия:

9

Соседов

5

1



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments